- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
В декабре 2018г., мне привезли калоприемники, 60 штук. Должны были с октября по декабрь привезти 90 штук. В письме извинились, что конец года и нехватило нужного количества калоприемников. ИПР была до 01 января 2019 года. С 01 января 2019 года новая ИПР, другая модель калоприемников. ФСС требует вернуть 40 штук , привезенных мне 14 декабря калоприемников, обосновывая это тем, что предыдущая программа закончилась 01 января и они привезли больше чем надо. То, что в течении последних 6 месяцев меня не обеспечивали ТСР органы ФСС не интересует. Обязана ли я вернуть калоприемники? Если да, то на основании какого законодательного документа? Это происходит в Ступино, Московская обл.
Заранее благодарю.
Здравствуйте, Лола!
То что Вы сообщили о действиях филиала ФСС по Вашему месту жительства - это просто беспрецедентный случай! Я лично с такой ситуацией сталкиваюсь впервые. Чего только не повидал, но такого еще не видел.
Для начала, немного Вам проясню в части Вашего вопроса по срокам обеспечения ТСР.
Вас обеспечивают из расчета периода времени наперед, а не за предыдущий период. Т.е. Вы сообщили, что Вас последний раз обеспечили 14 декабря и привезли 60 штук калоприемников (я так предполагаю, что однокомпонентных калоприемников). Значит по установленным приказом Минтруда о сроках пользования ТСР нормам - 1 калоприемник с открытым мешочком на один день, получается, что Вас обеспечили ими до февраля включительно.
Теперь о требовании возврата переданных Вам ТСР отделением ФСС РФ.
Документа, регламентирующего подобные требования сотрудников филиала ФСС нет. Даже если в ИПРА Вам теперь вписали двухкомпонентные калоприемники, а в старой ИПРА были вписаны однокомпонентные калоприемники, что имеет отличительные характеристики от ранее переданных Вам в пользование по старой ИПРА калоприемников, то в любом случае нет правового прецедента требовать от Вас возврата части переданных Вам ТСР местным филиалом ФСС РФ.
Я уже направил свой вопрос по данной ситуации руководству отделения ФСС РФ по Московской области за разъяснением (у меня прямой с ними контакт). Мне тоже любопытно, что будет за ответ.
Вы этому филиалу скажите, что раз Вы от меня требуете возврата количества калоприемников от части из расчета с первого января 2019 года, то будьте любезны мне тут же предоставить в обмен те калоприемники, которые прописаны у Вас в новой ИПРА из расчета с 1 января 2019 года наперед до февраля включительно, или марта.
Как обещал, сообщаю, что только что получил смс-ку от руководства ФСС М.О. - дословно: "... я уже рыдаю. Завтра позвонят и извинятся из этого филиала..."
И еще один важный момент. Калоприемники - это изделия медицинского назначения поэтому возврату не подлежат. Любопытно, как деятели этого филиала ФСС РФ обоснуют фактический возврат изделий медицинского назначения?? Здесь прямехенько в Росздравнадзор и Роспотребнадзор! И их так штрафанут, что мало не покажется.
Кстати, воспользуюсь случаем сообщить, что это касается и интернет-магазинов, в которых продавцы калоприемников торгуют ими по-штучно. Даже на сайтах своих об этом указывают. Вот, например, прочитал такое: "Вся продукция продается от одной штуки (кроме подгузников TENA)"
Как можно продавать по одной штуке калоприемники? Или уроприемники? Без упаковки! Ведь на упаковке указаны все необходимые и важные данные для контроля. Например, те же сроки хранения. А на по-штучной продаже ни один пациент не узнает откуда этот продавец, что втюхивает, взял калоприемник или уроприемник и какого он срока годности.
Вот таких компашек необходимо сразу направлять в Роспотребнадзор и Росздравнадзор за очевидные и грубые нарушения. Нельзя раскрывать упаковки.
Вячеслав Генныдьевич! Хочу заметить, что упаковки-коробки (например Колопласт) не имеют фирменных пломб и даже не оклеены липкой лентой. Они легко открываются, из них легко вынуть и положить в них. Очень часто обнаруживаю недостачу : например в коробках со стомными мешками Альтерна 016910 вместо 30 зажимов вложены 20 шт и получается, что из 30 мешков- 10 остаются без зажимов и где эта недостача произошла не возможно определить. Точно также упакованы и пластины Альтрна 017710- в них легко можно заменить новые пластины на старые просроченные и предъявить претензию некому.
Вячеслав Геннадьевич, извините за опечатку.
К сожалению, изложенный Вами факт имеет место быть. Я обращался в компанию Колопласт по этому поводу, что коробки (упаковки) легко доступны и ничем не обклеены. Ответ был такой: если будем обклеивать коробки, то это удорожает всю продукцию. Вообщем, патовая ситуация, из которой нечистые на руку дельцы вытягивают свою выгоду.
Что можно в этом вопросе сделать, при недосчете в коробке или подмене?
Например тут же обратиться на телефон "Горячая линия" компании Колопласт: 8-800-700-11-26 и сообщить.
Спасибо, Вячеслав Геннадьевич! Конечно можно сообщить,но
пока эта продукция дойдет до потребителя, она побывает на нескольких складах и компании "Колопласт"просто невозможно отследить эти моменты.
Другой альтернативы нет. Пусть хотя бы слышат о проблеме. Вдруг кого за хвост и схватят.
2 см липкой ленты(скотча) , соединяющие крышку коробки с корпусом, могли бы стать такой альтернативой и напрасно в компании " Колопласт" утверждают, что это сделает дороже всю продукцию, А вот определить, где произошла недостача: при упаковке, транспортировке или при хранении, будет проще, да и подменить продукцию, не нарушив упаковку, будет уже сложнее(видны будут следы вскрытия).
А Вы помножьте это количество скотча на миллионы коробок, поставляемых на всю Россию ежегодно. Но это только материальные затраты. А плюс сама работа, пусть и незатейливая. Кто будет в России сидеть и заклеивать? Если на самом заводе такого не предусмотрено. На их этапе производства и продажи ведь нет проблем.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии