8 /495/ 678-27-30
Задайте Вопрос Специалисту

Главное меню

Калоприемники и уроприемники

 

 

 

lada
lada аватар
колостома
Пермь
Оффлайн

Оказывается, открыть реабилитационный урологический кабинет не так сложно, как объяснить людям зачем мы это для них делаем. Как ни печально, но большая часть - молодые люди с травмами позвоночника, выросшие в мире нашего "ДЕМОкратического" Общества, где человек, как таковой, никому не интересен. Выросло целое поколение никому не верящих людей, и это удручает. Ситуация, когда некоторые стомированные люди говорят, что им обязаны все предоставлять, что они заслужили - понятна, "потребителей" всегда было достаточно и тактика поведения с ними отработана, но как достучаться до сердца этих молодых людей, как объяснить, что они нужны, что их любят ? Горько все это. 

сергей2806
постоянная илеостома
Москва
Оффлайн

Ув. Лада! А кому из чиновников они нужны и в каких их кабинетах их любят и ждут? И по поводу стомированных "потребителей"- это чего такого они просят, клянчут, требуют сверх положенного по законам и нормативным актам, которые не они принимали и которые не ими же не исполняются?

Вербена
Вербена аватар
колостома
Астрахань
Оффлайн

Оказывается, открыть реабилитационный урологический кабинет не так сложно, как объяснить людям зачем мы это для них делаем.

Лада! Удивительно! Два региона - два разных мира.У нас все наоборот.Люди хотят и просят,а чиновники тянут и рассуждают:" А целесообразно ли открывать стома-кабинет в данной больнице? А не открыть ли его в другом медцентре? И надо ли открывать?Что это даст стомированным? А много ли у нас их? А нужно ли на такое количество открывать кабинет?" Вот такие идиотские вопросы решает наш Минздрав (или не хочет решать).

Поэтому очень странно слышать,что надо объяснять такие вещи стомированным пациентам.Вот у нас -да,многие уже не верят,что можно пробить эту железную дверь,а не верить в то,что действующий кабинет нужен? - ну, не знаю...

ASTOM
ASTOM аватар
МОСКВА
Оффлайн

Как руководитель общественной организации, я очень хорошо понимаю Ладу.  Лада имела ввиду потребительское отношение немалой части стомированных пациентов к общественной организации, к ее деятельности. К сожалению, это сопровождает любую общественную организацию. Куда люди пришли со своими проблемами, на того и они изливают их, - ведь до чиновников далеко и слушать-то их там никто не станет. Да, общественная организация взяла на себя миссию отстаивать интересы и права целевой группы. Вот значит она уже должна. А вот так, чтобы поддержать наоборот саму организацию, работу ее актива, так как-то уж маловато энтузиастов то. Как все дается, какими усилиями достигаются результаты - малоинтересная тема.

Мы тоже сталкиваемся с поразительными фактами. То, что в Москве налажена система обеспечения ТСР не на самом низком уровне, большинство стомированных москвичей, включая членов АСТОМ к этому давно привыкли. Что и как, и откуда все взялось никого не волнует уже. Только немногочисленные старожилы, прошедшие через весь кошмар относятся с пониманием и благодарностью. Но вот то, что вдруг к 8 марта нас обзвонили и требовали подарков, а их у нас не оказалось, почемуто вызвало реакцию - а что это за безобразие. Причем это из года в год происходит такое обострение перед большими праздниками. А мы только ветеранов ВОВ на 9 мая поздравляем большими подарками. Так и тут находятся такие, которые говорят: а почему только ветеранам? Вот если бы такая активность была относительно чиновников, когда надо было бы отстаивать каждую букву в законе.....

Поэтому, уважаемая Лада, не принимайте все это близко к сердцу. Вы, самое главное, свое дело сделали. Низкий Вам поклон. А уж кто, как и кому - это их дело, их судьба, их совесть.

сергей2806
постоянная илеостома
Москва
Оффлайн

АСТОМ писал: вдруг к 8 марта нас обзвонили и требовали подарков, 

Да, "улыбнуло", если бы не было так грустно....    К сожалению, "весенними эксцессами" не обделена часть стомированных... 

Вербена
Вербена аватар
колостома
Астрахань
Оффлайн

То,что уважаемая Лада и ее организация сделали великое дело,в этом нет никакого сомнения! Я очень хорошо понимаю,сколько им это стоило сил,нервов и здоровья.Здесь,действительно,великий труд,который заслуживает великой благодарности! Я просто очень удивлена, как люди ,для которых это делалось,могут не понимать значения этого кабинета и той помощи,которую он может оказать.

Выросло целое поколение никому не верящих людей, и это удручает.

Меня вот это удивляет! Люди могут перестать верить власти,государству,чиновникам.Но не верить врачу,который приглашает их и предлагает помощь! Не верить организации,которая за годы существования сделала столько добрых и необходимых дел!

А что касается потребителей, что ж, к хорошему привыкают быстро.И то,что вчера еще воспринималось с трепетом и благодарностью,сегодня принимается как само собой разумеющееся. Басня "Свинья под дубом" когда еще была написана! Извините за грубоватое название,но это классика - куда деваться?

Vikk
Vikk аватар
коло
Москва
Оффлайн

Вербене:

Ну да, ещё и извиняться надо... зачем, если так оно и есть. Даже в той же аптеке при ГКБ 24 Москвы при получении "счастья" можно такого наслушаться (если получает несколько человек). ....