Здравствуйте, Юлия!
В ответном письме Вам от ДЗМ указано: "Согласно данным личного счета, Вы обеспечены 09.09.2022 калоприемниками: «Алтерна
ФРИ вырезаемое отверстие 12-75 мм No 30, производства «КОЛОПЛАСТ» Дания». Сроки
обеспечения соблюдены."
О том что Вам выдали отечественные калоприемнини Дуоскин в письме не указано. К сожалению из письма нет ясности в каком количестве Вам было выдано медизделий производства Колопласт, т.е. на какой срок. Но в любом случае, если выдали 9 сентября, то врят ли их выдали в малом количестве. Как известно, в кабинете реабилитации их выдают на квартал. И сроки обеспечения Вас калоприемниками Колопласт соблюдены.
Тогда о каких нарушениях Ваших прав Вы сообщаете? Ответ ДЗМ был дан корректным и по существу.
Фраза о том, что Вы не удовлетворены их (отечественных калоприемников Дуоскин) качеством очень неопределенная. В чем это неудовлетворение качеством конкретно заключается.
Если сравнить данный вид калоприемника Дуоскин с изготовленным аналогичным производства Колопласт по своим характеристикам, то они очень схожи.
Нареканий у пользователей калоприемниками Дуоскин нареканий не отмечено. Поэтому мнения пациентов принимается во внимание. Точно также, как было при первых опробациях продукции.
Вы спрашиваете - что делать в такой ситуации? Вам уже заменили эти калоприемники, судя по ответу из ДЗМ, на калоприемники Колопласт. Вы можете связаться с самим производителем калоприемников Дуоскин, тем более они в Москве.
Также необходимо понимать, что датский производитель при известной политической ситуации может вообще прикратить поставки, тогда жаловаться можно будет только к байдену. По практике: любой переход пациентов от одного вида или производителя продукции на другой всегда приносит прежде всего психологические аспекты проблемы.