Колопласт №1 в мире ( из международных источников).
Колопласт №1 в мире ( из международных источников).
Исследование репутации медицинских компаний в мире, проведенное вначале 2012г. показало, что пациенты выбрали Колопласт в качестве лучшей компании. Особым предметом гордости для нас является тот факт, что мы превзошли своих конкурентов по всем предложенным в исследовании репутационным показателям.
Исследование проводилось независимыми консультантами по здравоохранению на основе специального опросника для пациентов. Результаты основаны на данных 300 групп пациентов из 42 стран мира. В исследовании оценивалась медицинская репутация 18 компаний с мировым именем, производящих продукцию медицинского назначения, по 6 важным параметрам.
Производитель изделий медицинского назначения |
Рейтинг |
Coloplast A/S |
1 |
Medtronic, Inc. |
2 |
Smith & Nephew |
3 |
Roche Diagnostics |
4 |
Abbott |
5 |
Johnson & Johnson |
6 |
Baxter International |
7 |
3M Health Care |
8 |
B.Braun Melsunger AG |
9 |
Fresenius Medical Care |
10 |
GE HealthCare |
11 |
St.Jude Medical, Inc. |
12 |
Boston Scientific |
13 |
Philips Healthcare |
14 |
Olympus Medical Systems Business |
15 |
Siemens Healthcare |
16 |
Becton Dickinson |
17 |
Toshiba Medical Systems Corporation |
18 |
Критерии оценки компании:
• Стратегия, ориентированная на пациентов;
• Обеспечение пациентов высококачественной продукцией;
• Обеспечение безопасности пациентов;
• Обеспечение высококачественной полезной продукцией;
• Открытость во взаимоотношениях с клиентами;
• Добропорядочность;
По мнению вице президента Колопласт Николаса Немана, в данном исследовании отражена наша сильная ориентация на клиента: «Мы заботимся о наших клиентах и хотим, чтобы они реально изменили свою жизни – данное исследование показывает, что наши клиенты ценят это».
Большинство наших клиентов пережили серьезные аварии или болезни и мы хотим помочь им восстановить полную и многозадачную жизнь. Разрабатывая продукты, которые «работают», которые легки в обращении и не выглядят как медицинские приспособления – мы надеемся сгладить имеющиеся трудности. Мы полагаем, что это можно сделать только прислушиваясь к потребностям наших клиентов и вовлекая их в разработку новых продуктов. Очень приятно видеть, что наши пациенты хотят сотрудничать с нами.