8 /495/ 678-27-30
Задайте Вопрос Специалисту

Главное меню

Калоприемники и уроприемники

 

 

 

Ответов нет
ASTOM
ASTOM аватар
МОСКВА
Онлайн

Колопласт №1 в мире ( из международных источников).

Стома, КОЛОСТОМА, ИЛЕОСТОМА, УРОСТОМА, СТОМИРОВАННЫЕ, КАЛОПРИЕМНИКИ, МОЧЕПРИЕМНИКИ, КАТЕТЕРЫ, ЛЕЧЕБНОЕ ЭНТЕРАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, ПОДГУЗНИКИ, УРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОКЛАДКИ,ПАМПЕРСЫ, АСТОММЕД, КОЛОПЛАСТ, КОНВАТЕК, ХОЛЛИСТЕР, ПАЛЬМА, ТЕНА,НЕСТЛЕ

      Колопласт №1  в мире ( из международных источников).

     Исследование репутации медицинских компаний в мире, проведенное вначале 2012г. показало,  что пациенты выбрали Колопласт в качестве лучшей компании. Особым предметом гордости для нас является тот факт, что мы превзошли своих конкурентов по всем предложенным в исследовании  репутационным показателям.

    Исследование проводилось независимыми консультантами по здравоохранению на основе специального опросника для пациентов. Результаты основаны на данных 300 групп пациентов из 42 стран мира. В исследовании оценивалась медицинская репутация 18 компаний с мировым именем, производящих продукцию медицинского назначения, по 6 важным параметрам.
 

 

Производитель изделий медицинского назначения

Рейтинг

Coloplast A/S

1

Medtronic, Inc.

2

Smith & Nephew

3

Roche Diagnostics

4

Abbott

5

Johnson & Johnson

6

Baxter International

7

3M Health Care

8

B.Braun Melsunger AG

9

Fresenius Medical Care

10

GE HealthCare

11

St.Jude Medical, Inc.

12

Boston Scientific

13

Philips Healthcare

14

Olympus Medical Systems Business

15

Siemens Healthcare

16

Becton Dickinson

17

Toshiba Medical Systems Corporation

18  

 

 

     Критерии оценки компании:
• Стратегия, ориентированная на пациентов;
• Обеспечение пациентов высококачественной продукцией;
• Обеспечение безопасности пациентов;
• Обеспечение высококачественной полезной продукцией;
• Открытость во взаимоотношениях с клиентами;
• Добропорядочность;

     По мнению вице президента Колопласт Николаса Немана, в данном исследовании отражена наша сильная ориентация на клиента: «Мы заботимся о наших клиентах и хотим, чтобы они реально изменили свою жизни – данное исследование показывает, что наши клиенты ценят это».

     Большинство наших клиентов пережили серьезные аварии или болезни и мы хотим помочь им восстановить полную и многозадачную жизнь. Разрабатывая продукты, которые «работают», которые легки в обращении и не выглядят как медицинские приспособления – мы надеемся сгладить имеющиеся трудности. Мы полагаем, что это можно  сделать только прислушиваясь к потребностям наших клиентов и вовлекая их  в разработку новых продуктов. Очень приятно видеть, что  наши пациенты хотят сотрудничать с нами.