8 /495/ 678-27-30
Задайте Вопрос Специалисту

Главное меню

Калоприемники и уроприемники

 

 

 

ASTOM
ASTOM аватар
МОСКВА
Оффлайн

Уважаемые пациенты, имеющие кишечную или мочевую стому!

В адрес нашей ассоциации стомированных пациентов "АСТОМ" поступает большое количество жалоб и нареканий на продукцию компании "ББраун".

Стомированные пациенты из разных регионов Российской Федерации сообщают о неудовлетворительном качестве калоприемников и уроприемников, которыми их обеспечивают региональные отделения Фонда социального страхования РФ (ФСС РФ).

Наша организация "АСТОМ" со своей стороны пытается донести данную ситуацию до руководства ФСС РФ. Однако, сотрудники и региональные руководители ФСС РФ, далекие от понимания проблем, с которыми сталкиваются стомированные пациенты, не хотят и, зачастую, не могут решить эти проблемы. Поэтому им проще не слышать и не принимать эти проблемы с качеством калоприемников и уроприемников.

Обращаюсь ко всем с просьбой совместной борьбы за качество той продукции, которую вы все получаете от ФСС РФ, за своевременность обеспечения вас ею, за соблюдение должным образом норм обеспечения!

Ваша поддержка в этой борьбе будет заключаться в ваших письменных обращениях прямо на имя руководства ФСС РФ, на имя ответственного руководителя по обеспечению инвалидов ТСР в Российской Федерации:

В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ФСС РФ)

Заместителю председателя Фонда социального страхования Российской Федерации

Кошелеву Алексею Геннадьевичу

Адрес: 107139, Москва, Орликов переулок, д. 3а

 

В письме укажите название вида технического средства реабилитации (калоприемник или уроприемник) и производителя, а также все Ваши проблемы. Пишите четко и коротко.

Только вместе мы сможем повлиять на изменения к лучшему!

 

С уважением, Ваш АСТОМ

 

Inna14
Inna14 аватар
колостома (постоянная)
россия
Оффлайн

А как поступать с той продукцией, что уже получили, ее то выдали на весь первый квартал 2018 года, да и когда будут торги в 2018 году . Не факт, что тот же бибраун не выдадут в регионах и в 2018 году, а уже полученное никто не будет обратно принимать, да и нам калоприемники нужны сейчас.

ASTOM
ASTOM аватар
МОСКВА
Оффлайн

С той продукцией за принятие которой Вы расписались - юридически свершенный факт. Ваш вопрос - что с ней делать не понятен.

Речь в обращении идет о том, чтобы писали письма о качестве (точнее не качестве) продукции. Конечно же не факт, что и в 2018г. не выдадут ББраун снова. Если все молча принимают и только бурчат по углам. Так и будет продолжаться. А кто из руководства от ФСС РФ знает об этом. На днях я общался с этим руководством. Там просто заявили - жалоб от пациентов на продукцию ББраун у нас не поступает. Я развел руками - ну тогда что уж тут... тут уж ничего уж. Носите, как говориться, на здоровье!

Inna14
Inna14 аватар
колостома (постоянная)
россия
Оффлайн

Носить то бибраун вовсе некомфортно, будем писать. Я так понимаю,что в муниципальный ФСС писать смысла нет, нужно сразу на Москву? А если будут выдавать дальше, то просто не принимать товар? Так получается?Да, и писать нужно принципиально в бумажном варианте, электронное обращение не рассматриваются?

Miluscha
Miluscha аватар
колостома
Санкт-Петербург
Оффлайн

Стесняюсь спросить wink Чиновники от ФСС РФ чем больше озабочены? И сама себе отвечу - экономией денег при закупках ТСР. Эту же задачу они ставят перед регионами. На сегодня Б.Браун не на много, но дешевле, чем даже Алтерна. Поэтому эти оба два производителя (Алтерна - поддержим нашего! Б.Браун - импортный, зато дешевый!) на торгах приветствуются. Вопрос качества у наших чиновников заточен на "жалоб нет". Что толку от даже десятка вопиющих инвалидов в адреса местных ФСС и РФ? Они наверняка есть, но написаны отписки типа "торги выиграны" и что есть, то есть!! И гласа пропали в пустыне.

Верно вы, Вячеслав Геннадьевич, отметили, что машинку себе тот же чиновник от ФСС РФ будет выбирать с расчетом высокого качества, потому что он СВОЮ тушку на ней возить будет. Если бы ему самому Б.Браун показать в сравнении с Конватеком или Колопластом, объяснить "чопочем" и парочку фото стомы приложить, что бы он понял, для чего важно качество, а не дешевая цена, тогда другой вопрос. Чиновника от ФФС РФ надо пригласить на 25-летие АСТОМА. wink Мы ему всё на пальцах ообъясним.bigsmile

ASTOM
ASTOM аватар
МОСКВА
Оффлайн

Дорогие товарищи!

Я же дал конкретный адрес и даже лицо кому писать. Это лицо поимел неосторожность обвинить меня и других региональных лидеров в аффиллированности к компании то Колопласт, то КонваТек. Ведь за Ваше счастье мы бьемся почти в одиночку. Нас легко поэтому вот так приложить - мол интерес имеется. Ведь массы молчат. Конечно толку не будет при электронных обращениях. Бумага во все времена была Бумагой! Если хотите - можете писать на имя управляющего региональным Вашим ФСС РФ, но обязательно в копию Федеральному - Кошелеву.

Для Miluscha!  Систематическое битие определяет сознание.

Miluscha
Miluscha аватар
колостома
Санкт-Петербург
Оффлайн

Ну да, типа по капельке, по капельке... булыжник мы расколем. ))) А то, что этот чиновник "приложил" Президента Всероссийской Ассоциации стомированных - говорит о том, что сделал он это не от большого ума. Как говорится, "большой человек не в теме". (Буду рада, если он здесь это прочитает!)

Flickter
Flickter аватар
Колостома
Астрахань
Оффлайн

Ну не знаю.... Мне ББраун очень понравились (однокомпонентные не дренируемые), держатся лучше чем Колопласт, фильтр лучше чем Колопласт, никакого раздражения, пластина мягче. Хотя изначально отнесся к этой продукции очень настороженно.

Но, конечно, все индивидуально.

ASTOM
ASTOM аватар
МОСКВА
Оффлайн

С одним соглашусь - НУ ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО. А в остальном и массовом - г... и есть г.... ! Если бы к Вам было столько обращений и жалоб пациентов как ко мне, то я бы точно воздержался бы от таких "ХАРАКТЕРИСТИК" "высококачественной" продукции ББраун, почему то поставляемой именно к нам..Поэтому до сих пор пациенты России вынуждены пользоваться стоковой продукцией от которой отказались давно в РАЗВИТЫХ странах мира. Она ж подешевше... Но Та продукция, что ББраун выпускает в Европу совсем другая.... и по-дороже. Почему-то. Может благодаря благодарным пациентам из России?

А еще, про очень индивидуально - знаю пару индивидуумов прославляющих казанские калоприемники! А про современные и нормальные калоприемники эти индивидуумы говорят, что они не кому не нужны и государство тратит деньги на ветер. Правда эти индивидуумы не чувствуют себя в окружающей среде, особенно, когда ветер дует, - ведь свое не воняет.

А еще знаю одного "изобретателя"-рационализатора и модернизатора казанских калоприемников, который всем парит про свои изобретения, как ноу хау высоких технологий 21 века. На премию Шнобеля точно тянет. Ну очень... индивидуально...

Mani
Mani аватар
двухствольная колостома у мужа Восстановлен 02.07.19
Стрелка (Волга и Ока)
Оффлайн

Я полностью согласна, что это Г...о- ББраун. Но жаловаться я пока не могу, так как ещё не пользуемся бесплатными КП. Но купила такие со скидкой у уже востановленного. Купила две упаковки. Просто ещё не знала и не разбиралась в производителях КП. Вначале пользовались подаренными КП мёд.сестрой из стомкабинета. Несколько штучек было в пакете с документами. Фирма колопласт . Очень удобные, не было никаких проблем в применении. Не было протеканий, использовались до трёх дней. И вот когда дошло дело до ББраун, они просто не клеились, отваливались, подтекали. Клей на многих совсем сухой, грели, не помогало. Срок годности непросрочен. И выдавая такие инвалидам, выгода только той организации, которая по дешевке закупает такое. И выгода магазину, так как мы все-равно за свои деньги пойдём и купим лучшее и подороже. Пишите ,пожалуйста, жалуйтесь. Есть надежда, что то сдвинется. Надо как то себя защищать от бюрократии.